Пожалуйста, выберите свой город.
Это первый в мире полностью нарисованный масляными красками на холсте анимационный полнометражный фильм. Команда из 85 художников создавала каждый из 62 450 кадров масляными красками на холсте в той же технике, в которой работал сам Ван Гог.
Абсолютно уникальная штучная вещь, hand made в самом высшем понимании этого слова. Обязательно смотреть на большом экране. Меньшего фильм не заслуживает.
Приключения непутевого ангела Петронела и дьявола-искусителя Уриеша. На этот раз они спускаются на Землю в маленький городок в поисках яблока с Древа познания, которое по своей беспечности уронили вниз. Жители городка готовятся к празднику Святого Николая, улицы наполнили люди в костюмах, поэтому ангел и дьявол не выделяются из толпы. На пути у героев встречается много разных людей, занятых мирскими заботами.
Увлекательное путешествие по неизвестной реке в Африке приводит нас к уникальному племени Сури. Во время путешествия мы узнаем народ, который решил драться за свои традиции и образ жизни. Это фильм-медитация, размышление о будущем и о массовом вымирании человеческих культур. Культурное разноообразие необходимо для выживания цивилизации в глобальом мире. Сури – удивительный народ, сохранившийся в Южной Эфиопии.
Словакия представляет на фестивале два знаменитых документальных фильма Павола Барабаша. Его фильмы всегда грандиозны, всегда о приключениях и выживании народов в эстремальных условиях. Всегда сняты в невероятных недосягаемых местах, на диких реках, снежных пиках или в глубоких пещерах. Его привлекает Тибет и джунгли. И каждый фильм пронизан любовью и уважением к природе, мощной силой разума и чувством ответственности за планету.
Это история о маленьком вампире Рудольфе – тринадцатилетнем мальчике, чью семью преследует злостный охотник на вампиров. Однажды Рудольф встречает обычного мальчика, Тони, своего сверстника. Тони без ума от старинных замков и страшных историй про вампиров, поэтому он не раздумывая предлагает Рудольфу свою помощь. Теперь эту парочку ждут веселые и невероятные приключения и противостояние с охотником на вампиров.
В центре семейной саги – судьба стойкой Крис Гутри, дочери фермера. Рано потеряв мать, юная Крис вынуждена управлять хозяйством под строгим надзором своего деспотичного отца. Встретив любовь, она выйдет замуж, родит сына, но начавшаяся в Европе Первая мировая война принесет ей новые испытания.
Теренс Дэвис – один из самых ярких, тонких, глубоких режиссеров Европы. А еще он перфекционист. Он снимает редко – один фильм в пять лет. Обладатель 17 международных наград. Современный классик. Эпическая история любви, потерь и земли, которая – суть всего. Большое гумманистическое произведение.
Новый тренд на шикарные, дорогостоящие постановки романов Агаты Кристи. Долгожданную свадьбу Софии и Чарльза срывает семейная трагедия: кто-то из домочадцев отравил дедушку невесты – владельца миллиардного состояния. Взявшись за расследование, Чарльз выясняет, что мотив мог быть у всех. Даже у невесты? «Скрюченный домишко» (англ. Crooked House) – детективный роман Агаты Кристи. Написан в 1949 году. На русском языке также выпускался под названиями «Кривой домишко», «Нелепый домишко». Повнимательнее с глазными каплями.
Новый проект великих братьев Коэн. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале. Это был ошеломительный успех.
Добро пожаловать в солнечный Субурбикон!
В прекрасный тихий городок в самом сердце Америки. Счастливые семьи. Недорогие миленькие дома. Ухоженные газоны. Воплощение американской мечты. Чудесную жизнь городка внезапно прерывает шокирующее, из ряда вон выходящее событие – образцовая семья переживает вторжение в их семейное гнёздышко. Это событие толкает на худшие поступки в их идиллической жизни – шантаж, месть и предательство.
Слоган: Райский уголок ада.
Устав от богемной жизни Парижа, Поль Гоген отправляется на другой конец света. В поисках вдохновения и новых красок жизни он оказывается на Таити. Там он встречает Техуру – дикарку, богиню, объект непреодолимой страсти и испепеляющей ревности, музу, которой мир обязан появлением гениальных творений великого художника.
Димитру – один из последних горных пастухов в Европе. Как делали его предки тысячу лет назад, он летом и зимой бродит по дальних отрогам Трансильванских Карпат со своим стадом. Где-то неподалеку от края небес. Он живет среди мифов об этих местах, близко к медведям и волкам, под солнцем, дождем, среди снегов и льдов, в постоянной заботе о своих животных. В тот момент, когда он в последний раз повесит на крюк свое пальто из овечьей кожи, невосполнимый кусок Старой Европы уйдет вместе с ним безвозвратно. Или может его дело продолжит сын?
Фильм невероятной красоты, силы и любви к людям и всему живому.
Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Фильм рассказывает историю тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением. И только сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, прежде чем преступник нанесет новый удар.
Ремейк знаменитого фильма, который в свою очередь является классической экранизацией знаменитого романа Агаты Кристи.
История восхождения гениального скульптора к вершине мирового искусства. Это рассказ о творчестве Огюста Родена, о его бесчисленных любовных интригах и о непростых взаимоотношениях с самыми главными женщинами в жизни мастера – талантливой ученицей Камиллой Клодель и Розой Бёре, матерью его единственного ребенка
Две звезды, один судьбоносный матч и миллионы зрителей. Невозмутимый Борг против вспыльчивого Макинроя. Упорство против упрямства. Борьба двух противоположных характеров, движимых, однако, одной целью – быть лучшим!
Розанна Макналти, в молодости – неотразимая жизнелюбивая красавица, большую часть жизни провела в психиатрической клинике. Розанна находилась за решеткой так долго, что уже никто не помнил, почему она там оказалась. Когда в клинике появился известный психиатр, доктор Грин, судьба загадочной пациентки вызвала у него особый интерес. Однажды Грин обнаружил спрятанный дневник Розанны. В течение нескольких десятилетий она записывала свои воспоминания в виде обрывочных фраз. В них – тайна её заключения и рассказ о поразительной жизни и всепоглощающей любви, страстной, мучительной, трагической…
Номинант на 6 Оскаров, живой классик ирландского кино, автор фильмов «Моя левая нога», «Боксер», «Во имя отца», Джим Шеридан сейчас редко снимает, но его фильмы по-прежнему большие события, где готовы сниматься голливудские звезды первой величины.
Сейчас Берте 52, а маме идет 93-й. На дворе давно нет ни нациcтов, ни коммунистов, но пожилая дама не всегда отдает себе в этом отчет: старческое беспамятство творит интересные шутки, и прошлое оказывается на расстоянии вытянутой руки...
Авторы «Мамы» за два часа прокручивают гигантский отрезок времени – ХХ век вихрем проносится по экрану. Остроумный выбор рассказчика позволяет держать правильную дистанцию – сохранять чувство юмора и невозмутимую интонацию, о каких бы чудовищных исторических катаклизмах ни шла речь. За свои почтенные 93 года старая мама совершила не менее 27 переездов – в попытке найти тихую гавань вдали от опасных эпохальных штормов.
Это такой венгерский «Вспомнить все» – целый век, целая жизнь. Смешно, грустно, трагично и эпично.
Документальная картина рассказывает о Мисс Кит – умной, строгой, внимательной. Она учит детей эмигрантов. Она учитель, которого заслуживает каждый ребенок.
Трогательная ода любви настоящему учителю. Ода великой профессии.
Как дети эмигрантов адаптируются в новом классе, приспосабливаются к новому языку и учителю, которого не понимают? Этот фильм – ода учителю, о котором можно только мечтать.
В программу «Так по-голландски» вошли 17 мультипликационных фильмов, созданных в последние годы как самыми известными нидерландскими режиссерами, так и успешными выпускниками киношкол. Часть фильмов уже получали призы на мировых фестивалях и в Нидерландах, другая часть – это дебютные работы совсем новых авторов. В программе представлены все возможные техники анимации – от рисованной акварельной до сложнейшей компьютерной. А также разнообразные сюжеты – от сказочных до повседневных и от комедий до музыкальных клипов. Сборник составляли опытные кураторы популярного Амстердамского фестиваля Klick, который уже не один год собирает тысячи поклонников анимации на свои показы.
Трагическая история неудовлетворенных желаний и запретной любви, тоски, обмана, конфликта, смерти. История неминуемой судьбы трех любовников и истинной природы человека.
В детстве они были неразлучны. Но она вышла замуж за другого.
Метафизическое размышление на тему классической книги Федерико Гарсиа Лорки «Кровавая свадьба».
Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей – гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, но одному соблазну противостоять не может – ей очень нравится сокурсница Анья. Та принимает Тельму в компанию своих друзей, девушки становятся подругами. Тельма смущается нахлынувших чувств, а вдобавок у нее начинаются похожие на эпилептические припадки.
Доктор Кауфман отправляет медсестру, свою любовницу, Эльзу на особое задание. Ей предстоит ухаживать на дому за пациентом в коме. Пациент оказывается молодым, красивым и умным (разве что не веселым) ученым, специалистом в области искусственного интеллекта, да еще и с эротическим именем Николя. Эльза без промедления влюбляется, подставляет медсестру-сменщицу, рвет с Кауфманом и дальше уже сама. Любовь, забота и медикаменты постепенно возвращают Николя в активное состояние. Но тут вмешивается искусственный интеллект по имени Анна.
Участие Катерины Шпицы придаёт фильму юмор, гламур и изящество.
60-летний машинист Илия собирается на пенсию. Ему принадлежит печальный рекорд: за годы работы под колесами его поезда погибло 28 человек. 19-летний приемный сын Илии Сима следует по стопам отца и тоже становится машинистом. Перспектива случайно убить человека приводит его в ужас. Но дни идут, а несчастных случаев все нет и нет. Тогда отец, опасаясь, что его чадо так и не станет машинистом в полном смысле этого слова, берет дело в свои руки.
Сторонящаяся людей Мария и общительный, но одинокий Эндре – коллеги. Оба ведут замкнутый образ жизни и стараются избегать общения друг с другом. Неожиданно для себя они узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Видя в этом некий знак, герои решаются на сближение. Открывшись друг другу, Эндре и Мария окажутся в водовороте комических и даже шокирующих событий…
Ильдико Эньеди сама говорила о сильном влиянии на ее творчество фильмов Андрея Тарковского. Поэтому в ее первых работах сыграли актеры Тарковского: Александр Кайдановский («Волшебный стрелок»), Олег Янковский («Мой двадцатый век»).
Фильм номинировался на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля.
Брюссель. Он красив и хладнокровно пользуется оружием. Она первоклассная гонщица из высшего общества. Они знакомятся, и страсть вытесняет из жизни все. Здесь будет трагедия, жертвы, стоны, а педаль газа будет выжата до самого асфальта. В главной роли новый секс-символ европейского кино Маттиас Шонартс. Он стал звездой после предыдущего фильма Р. Роскама «Бычара», потом последовала роль в «Ржавчина и кость» и приглашение в Голливуд.
После долгих лет отсутствия Паула возвращается в Париж. Не имея ни гроша в кармане, с разбитым сердцем и любимой кошкой, она пытается начать жизнь сначала.
Дарлин – известная на весь мир балерина. Франс – главный мужчина в ее жизни, пара и наставник в профессии. Они возвращаются на родину, в Копенгаген, после долгих гастролей по миру. Вместе они планируют поставить на сцене Королевского театра «Жизель», где у Дарлин будет главная партия. Во время первой репетиции Дарлин падает от боли – она больше не может танцевать. Ей приходится подчиниться болезненным обстоятельствам, быстро смириться со своей заменой и найти силы помочь супругу – на кону его постановка. Однако центром внимания балета и ее супруга Франса становится молодая балерина – новая Жизель.
«Не оставляй меня» исследует физическое напряжение балета. Мы видим пот, слышим дыхание, морщимся от стертых в кровь ног, замираем, когда балерины приземляются. Фильм заглядывает еще глубже во все то, что требуется, чтобы добиться этого захватывающего дух танца: раскрывая, как это разрушает эмоционально, как уничтожает сексуально, как заставляет прибегать к стимуляторам.
Уже немолодой Костис назначен врачом на небольшой остров, где и проводит скучную зиму. Однако с наступлением лета все кругом оживает, пляжи заполняются отдыхающими, нудистами, безумными вечеринками. Костис по уши влюбляется в молодую кокетливую Анну и во что бы то ни стало хочет произвести на нее впечатление. Теперь почти все время он тратит на пьянки и вечеринки. Приключение, начавшееся как возврат к давно ушедшей молодости, перерастает в навязчивую идею, и Костис уже на все готов, лишь бы удержать Анну.
Сотни килограммов на спине, под штормом, ураганом, в глубоких снегах. Их мастерство – это не просто профессия, это способ достичь спокойствия. Это фильм о старейшем поколении проводников- носильщиков в Высоких Татрах, которые карабкаются со своим грузом в свои высокогорные жилища каждый день. Мы узнаем, почему они выбрали такую жизнь, и что заставляет их оставаться последними из могикан в Европе. И возможно мы поймем, что нас самих заставляет нести свои собственные ноши.
«Самая важная вещь о горах – это свобода. Я здесь ради гор, но не только ради их красоты, но из-за свободы, которую я здесь чувствую. Здесь я живу на полную. И это ничем не заменить». Виктор Беранек, проводник.
Кто убил Пазолини?
Лето 1975 года Пьер Паоло Пазолини проводит за монтажом своего самого скандального фильма «Сало, или 120 дней Содома» и заканчивает работу над книгой, в которой излагает новые факты загадочной гибели главы нефтегазовой компании. Этим летом Пазолини часто видят вместе с Пино Пелози, молодым человеком из рабочих районов Рима. Когда из кинолаборатории пропадает негатив фильма, Пазолини догадывается, кто может стоять за кражей. В ночь с первого на второе ноября он едет выкупать негатив у похитителей и попадает в смертельную западню.
Первое в истории кино переложение для большого экрана биографии великого итальянского художника Рафаэля Санти (1483-1520). Фильм удивит подготовленную публику эксклюзивной панорамной реконструкцией Сикстинской капеллы, представляющей фрески Перуджино и Микеланджело и гобелены Рафаэля, и уникальной 3D-съемкой Апостольского дворца, позволяющей заглянуть в частные помещения, закрытые для широкой публики.
Это диалог разных искусств, снабженный профессиональными комментариями авторитетных экспертов. Это изящные исторические реконструкции, гарантирующие глубокое эмоциональное вовлечение зрителя. Это прогрессивные 3D- и UHD-технологии, позволяющие создать масштабное и увлекательное экранное зрелище.
1892 год, Санкт-Петербург. Девушка Саша из аристократической семьи мечтает о Великом Севере и очень переживает о судьбе дедушки Олукина, известного ученого и исследователя Арктики, который до сих пор не вернулся из последней экспедиции на Северный полюс. Было отправлено несколько экспедиций на поиски, но всё безрезультатно. Саше передалась любовь дедушки к исследованиям и открытиям, но родители совершенно не одобряют ее увлечение. Саша ссорится с родителями из-за того, что никто не хочет слушать ее версию о пропавшем корабле дедушки, бежит из дома и решает повторить тот длинный путь на Север в поисках его знаменитого корабля...
Смелая криминальная комедия о людях в инвалидных колясках. Золи и Барба – подростки-инвалиды, живущие в специнтернате. Условия там вполне комфортабельные, никакой чернухи, но радостей и развлечений всё равно немного. Как и надежды на излечение: отец, бросивший Золи много лет назад, даже готов оплатить дорогую операцию в Германии, и она, конечно, продлит существование, вот только полное выздоровление все равно невозможно. И какой тогда смысл жить? Все радикально меняется после встречи ребят с легендарным убийцей Рупасовым, только что откинувшемся из тюрьмы. Рупасов – тоже инвалид, что не мешает ему жить полной жизнью. Попутно отнимая жизни у других плохих парней...
Адаптация людей с ограниченными физическими возможностями – актуальная проблема и для Европы. Венгерский фильм совершает еще более решительный шаг, делая инвалидов героями залихватского комедийного боевика (причем роли Золи и Барбы играют непрофессиональные актеры Золтан Феньвеши и Адам Фекете, действительно страдающие параличом). Никакой пародии и бездушной эксплуатации недуга в этом нет – только честное и чистое намерение стереть лицемерные границы между «ними» и «нами». Все люди – равны, как перед уголовным кодексом (неслучайно фильм начинается в тюрьме для инвалидов-заключенных). И совет Рупасова «Используйте мускулы!»
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар – лидер «новой волны», режиссер, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблен в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный прием фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодежный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции…
Переосмысление легенды о католическом святом Антонии Лиссабонском, считающемся покровителем путешественников. Как и этот проповедник, герой фильма, орнитолог Фернандо, был брошен на произвол стихии – теперь не он наблюдает за птицами, а они с высоты безмятежно следят за его злоключениями.
Страшное в своей жестокости документальное изобличение охотников-туристов, убивающих ради «спортивного интереса». Цивилизованные европейцы целыми семьями приезжают в Африку, чтобы пострелять в красивейших животных, сфотографироваться рядом с их трупами, а после их разделывания украсить добытыми трофеями свои интерьеры. Новое исследование диких человеческих страстей от современного австрийского классика Ульриха Зайдля. Его фильмы неоднократно участвовали на фестивалях ЕС – «Рай: любовь», «Собачья жара». Они всегда отвергают табу, всегда добираются до самого мяса внутри животного под названием человек.
Фильм о классике литовской фотографии – Витасе Луцкусе. Одни его считали безумцем, другие – гением. Он объехал с фотоаппаратом весь Советский Союз. В Вильнюсе фотограф жил с красавицей-женой Татьяной, и они были одной из самых ярких пар 70-х годов. Таким же ярким был и их дом – всегда много вина, разговоры до рассвета, гости из самых отдаленных уголков страны…
Это история мятежного творца, история страстной любви и история жизни, закончившейся трагедией.
История одной семьи. Жена – женщина, создающая идеальную семью. Муж – независимый каскадер, несмотря на протесты жены все время возвращающийся на съемочную площадку. И их дочь, не выдержав красивых ужинов и вечного непонимания, в один прекрасный день убегает из дома. В полиции она говорит, что они – не ее родители. Но женщина не сдается – в ее сценарии несчастных людей не может быть…
Успешный адвокат и счастливый семьянин Фрэнк в один миг теряет жену и дочь. Произошло жестокое убийство, но расследование не продвинулось ни на шаг. Теперь у юриста в жизни одна цель – найти настоящих убийц. Он начинает собственное расследование. Взяв правосудие в свои руки, он клянется, что не произнесет ни слова до тех пор, пока не отомстит за семью.
Мистическая история, основанная на реальных событиях. Студенты из Эстонской Советской Республики в 1989 году решили отправиться в горы Сибири. Кажется, что их гидом с первого момента становится сама судьба. Для начала не удается набрать полную группу, и в путь отправляется компания чужих друг другу молодых людей, у каждого из которых свое представление о приключениях. В горах с ними начинают происходить странные, пугающие вещи. Черный альпинист – мифическая сущность, призрак, история о котором является частью фольклора альпинистов стран бывшего СССР.
Фильм рассказывает о высокопоставленном государственном чиновнике, депутате эстонского парламента Ааду Кягу, который решил после нервной предвыборной кампании немного отдохнуть. Вместе с женой Вииви и случайно прибившимся к ним известным рок-музыкантом Заком Ааду поехал в лес собирать грибы. Политик почти не знаком с родной природой. Недавний отпуск Кягу провёл с женой за казенный счет в Перу. В абсолютно чужой для себя обстановке незадачливые грибники заблудились и несколько дней боролись с холодом, голодом, неизвестностью, различными страхами и комплексами… Кягу и его спутники хотят выбраться из леса любой ценой. Но в это же время в эстонской прессе разгорается крупный скандал, главным объектом которого становится как раз потерявшийся в лесу депутат…
Ника – очень свободная, стремительная, неукротимая. После трагической смерти отца она унаследовала жажду скорости. Но для матери ее характер – катастрофа. Фильм – это визуальный гоночный спецэффект, но одновременно это универсальная история о любви, взрослении, потерях и поиске своего места в мире.
Фильм о восьмом, самом молодом, чемпионе мира по шахматам Михаиле Тале – одном из самых знаменитых рижан, чье 80-летие отмечалось в прошлом году.
Режиссер о фильме: «Еще лет 30 назад останови человека на улице Риги и спроси, кто есть Таль, ответил бы каждый. А сегодня из всех опрошенных нами детей-шахматистов – русских и латышей - лишь один знал, кто такой Таль. Мне кажется, это неправильно. У нас маленькая страна и такого масштаба личностей было немного. А чтобы вся Рига в полной эйфории вышла на улицу – такое случалось, может, лишь во время провозглашения независимости. Недаром, доска, отражающая исторический матч Таля и Ботвинника, была установлена у памятника Свободы. Такие личности не должны забываться».
Фильм об одной из ключевых фигур современного искусства, скульпторе и перформере Йозефе Бойсе. Он создавал так называемые социальные скульптуры, делал искусство более демократичным, ломал границы между искусством и жизнью. Он создавал экстремальные условия для создания своих работ. Например, однажды он запер себя на три дня в комнате с живым койотом, он был вооружен только фольгой и тростью. Получился шедевр.
Сегодня его работы во всех ведущих галереях и музеях мира, за ними охотятся самые неистовые коллекционеры. А его личный костюм на одном из арт-маркетов был продан за 100 000 долларов.
Актер, спортсмен и рекламный агент инвестируют все свои сбережения под хорошие проценты, но неожиданно их счета прогорают. Им остается только топить свое горе в ближайшем баре, где они встречают своего инвестиционного агента. Разгневанная троица пытается выместить зло на нем, но тот сам оказался жертвой начальства и лишился работы. Теперь у этой четверки есть выбор: смириться с ударом судьбы или спланировать и осуществить дерзкое ограбление банка, чтобы вернуть свои кровно заработанные.
Самая кассовая немецкая комедия сезона 2017 года.
Где-то на окраине «асфальтовых джунглей» Хельсинки судьба сводит честного малого Каледа, потерявшего родину и близких, и бывшего коммивояжера Викстрема, вложившего весь свой капитал в покупку убыточной забегаловки. Меланхоличный Викстрём и команда его эксцентричных работников берутся опекать нового знакомого. Пока Калед занят поисками пропавшей сестры, его новые друзья ищут способы преобразить свой ресторанчик и сделать его популярным заведением.
Несколько финнов и несколько мигрантов в поисках смысла жизни, денег и радости бытия.
Молодая женщина по пути на свидание к арестованному мужу встречает различных героев своего времени: от полицейских и правозащитников до проституток и бродяг. Женщина живет в маленькой деревне в России. Однажды ей возвращается посылка, отправленная ее мужу, который отбывает наказание в тюрьме. Она не понимает, почему посылка вернулась и отправляется в свою печальную и трагичную Одиссею, чтобы это выяснить.
Основан на романе Федора Достоевского.
Это первый в мире полностью нарисованный масляными красками на холсте анимационный полнометражный фильм. Команда из 85 художников создавала каждый из 62 450 кадров масляными красками на холсте в той же технике, в которой работал сам Ван Гог.
Абсолютно уникальная штучная вещь, hand made в самом высшем понимании этого слова. Обязательно смотреть на большом экране. Меньшего фильм не заслуживает.
Это первый в мире полностью нарисованный масляными красками на холсте анимационный полнометражный фильм. Команда из 85 художников создавала каждый из 62 450 кадров масляными красками на холсте в той же технике, в которой работал сам Ван Гог.
Абсолютно уникальная штучная вещь, hand made в самом высшем понимании этого слова. Обязательно смотреть на большом экране. Меньшего фильм не заслуживает.